Главная страница

shenzhen gold power energy co.,ltd Профиль компании

Профиль компании
 
Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Профиль компании 0

Энергия силы золота Шэньчжэня была основана в 2008, оно конкурсный изготовитель батареи в Китае. Наши главные продукты включают полимер лития, цилиндрический Li-ион, LiFePO4 и батарею лития раковины квадрата алюминиевую.

Оно устанавливало 5 современных фабрик продукции. Эти фабрики покрывают всю площадь 800' 000 квадратных метров. Наши продукты были проданы до больше чем 50 стран всемирно, включая Соединенные Штаты, Германию, Японию, Канаду, Британию, и Францию. Мы получали доверие и хваление от наших клиентов должных к качеству мы поставили.

Мы считаем, что качество краеугольный камень развития корпорации, и наша компания строго следовать ISO9001: стандарт 2008 в устанавливать и улучшать нашу систему проверки качества.

Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Профиль компании 1

От поставки & осмотра сырья, управление производственного процесса к пересылке продукта, мы имеем непревзойденный, научный и систематический стандарт деятельности для того чтобы гарантировать качество и стабильность наших продуктов.

Furthermore, мы всегда настаиваем что нововведение дух развития корпорации. При этом, мы устанавливали научно-исследовательский институт, который состоит из больше чем 400 старших научных работников, в 2010, наш научно-исследовательский институт были подтвержены как захолустный аттестованный технологический центр предприятия правительством штата.

Точная качественная, своевременная доставка, непревзойденное обслуживание и конкурентоспособные цены позволяют мы держать достигнуть хвалений от наших клиентов. Мы охотно готовы стремиться вместе с нашими клиентами в делать общий прогресс и создании светлого будущего.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
video
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Бренды : GPE

Количество сотрудников : 500~999

Годовой объем продаж : 40000000-50000000

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Сертификаты Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Сертификаты Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Сертификаты Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Сертификаты Китай shenzhen gold power energy co.,ltd Сертификаты

shenzhen gold power energy co.,ltd

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
  • China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Africa
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler
Brands: GPE
No. of Employees: 500~999
Annual Sales: 40000000-50000000
Year Established: 2001
Export p.c: 80% - 90%
Introduction
 
China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile 0

Shenzhen Gold Power Energy was founded in 2008, it has been a competitive battery manufacturer in China. Our major products include Lithium polymer, Cylindrical Li-ion, LiFePO4 and Square Aluminum Shell Lithium battery.

It has established 5 modern production factories. These factories cover a total area of 800’000 square meters. Our products have been sold to more than 50 countries worldwide, including the United States, Germany, Japan, Canada, Britain, and France. We have obtained trust and praise from our clients due to the quality we delivered.

We believes that quality is the cornerstone of corporation development, and our company is strictly following ISO9001:2008 standard in establishing and improving our quality control system.

China shenzhen gold power energy co.,ltd company profile 1

From raw material procurement & inspection, production process control to product shipment, we have a consummate, scientific and systematic operation standard to guarantee the quality and stability of our products.

Furthermore, We always insist that innovation is the spirit of corporation development. In doing so, we have established a Research Institute, which consists of more than 400 senior researchers, in 2010, our Research Institute has been verified as Provincial Certificated Enterprise Technology Center by the state government.

Fine quality, timely delivery, consummate service and competitive prices enable us to keep attaining praises from our clients. We are willing to strive together with our customers in making common progress and creating a bright future.